Мы тут продаём билеты и отели уже 20 лет, №1 в России по трафику, вот это всё. У нас 93 тысячи подписчиков в ТГ, 92 в ВК (после чистки собачек), ролики-миллионники на Ютубе и так далее. У нас постоянно куча историй от путешествующих сотрудников, со съёмок и выездов, из реальной работы с клиентами (там может произойти вообще что угодно) и так далее. Если вы сможете из всего этого делать хорошую историю для соцсетей и не скатываться в официоз — нам по дороге.
В основном, работа состоит из таких частей:
- Поддерживать полный цикл планирования от контент-плана на неделю, до ежедневного постинга, аналитики эффективности форматов.
- Адаптации контента. Например, появилась большая публикация, надо выделить самое главное; вышел фильм про регион — рассказать, зачем его смотреть; вышел путеводитель — рассказать, зачем вообще ехать в это место и так далее. Есть медиа медиа про путешествия, публикации UGC-контента от сообщества, новости и фичи от продукта и так далее. Вот это всё надо уметь упаковать в посты, и желательно разных форматов – тексты, опросы, визуализация информации, вот это всё.
- Много общаться с другими отделами и согласовывать материалы или докапываться до простого объяснения там, где нам (а значит, и подписчикам), что-то не понятно.
Ещё иногда нужно ставить задачи дизайнеру и таргетологу. Нужно и общаться с сообществом: отвечать на комментарии, находить интересных героев и раскручивать их на небольшие истории для постов.
Наша глобальная цель — создавать узнаваемый образ бренда (то есть действовать внутри контент-стратегии с очень чётко определённым ToV) и развивать соцсети.
Что есть хорошая работа
- Наш SMM выглядит так, что даже без логотипа подписчик может сказать "о, это пост Туту!", минимум безликих постов.
- Процесс планирования и подготовки стабилен и не ломается. Посты выходят вовремя, без потери качества, минимум 2 штуки в день.
- Вы понимаете, что зашло и не зашло аудитории и можете подтвердить это качественными или количественными показателями.
- Выполнение показателей по росту охватов и ER.
Условия
- Удалёнка 5/2, есть клёвый офис на Нагатинской, если вдруг надо, но обычно команда работает из дома.
Структура собеседований
- Отсматриваем ваши отклики с сопроводительным письмом и тестовым.
- Встреча с командой. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки).
- Знакомство с руководителем отдела и HR-менеджером.
Похожие вакансии
Prizma.tools — первый сервис сквозной аналитики Telegram-каналов. Prizma в цифрах: Обязательный опыт работы в продажах от 1 года.
Работали в профильном направлении более двух лет. Знаете федеральные законы, которые регулируют банковскую деятельность, а также ФЗ-229 и ФЗ...
Умеете пользоваться нейросетями. 2-3 года в роли СММ в онлайн-образовании. В приоритете твердые ниши (профессии). Знание программ для...
С опытом от двух лет в смм/контент и желание расти в команде маркетинга крупного сетевого проекта. Обладает хорошим вкусом...
Опыт работы в отделе продаж/контроля качества/возвратов от 1 года обязателен. Опыт работы в удаленном формате. Высокий уровень ответственности...