Специалист по документообороту/Аккаунт менеджер/Координатор коммерческого отдела

Зарплата:
80 - 120 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Варшавское шоссе, 1с1-2

ГК Академия Промышленной Безопасности и Капитального Строительства - ведущий центр, эксперт в области охраны труда, страхования, медицинской деятельности и др.

В связи с расширением штата мы ищем в нашу профессиональную команду менеджеров по сопровождению клиентов.

Нам нужен тот, кто готов поддержать наши цели, готов расти и развиваться вместе с компанией.

Какие задачи будут перед вами стоять:

  • Подготовка всей сопроводительной документации по сделкам менеджеров (договоры, счета, акты и др);

  • Контроль оплат и дебиторской задолженности;

  • Подготовка и выдача оригиналов документов заказчику;

  • Ежедневное консультирование клиентов по телефону и по электронной почте, по всем вопросам в рамках своих компетенции;

  • Пролонгация договоров постоянных клиентов;

  • Контроль соблюдения сроков по заявкам;

  • Работа на портале поставщиков;

  • Ведение и актуализация карточек заказчиков в Bitrix 24, 1C

  • Выполнение поставленных задач менеджерами по продажам и руководителем;

  • Ежедневная отчетность.

Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками и опытом:

  • Опыт работы от 2х лет координатором, менеджером по сопровождению/ведению клиентов;

  • Имеете хорошие навыки общения, умеете вести деловую переписку;

  • Умеете работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;

  • Вы грамотны, коммуникабельны, внимательны к деталям;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), СРМ-систем (Битрикс 24, 1С), ЭДО (СБИС, Диадок);

  • У Вас есть опыт работы в отделе продаж (будет вашим преимуществом);

  • И просто любите помогать клиентам!

Мы готовы предложить вам:

  • Стабильная заработная плата ( 80 оклад +KPI);

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт c 09.00 - 18.00;

  • Отлаженную систему "входа в должность" (обучение параллельно с работой, наставничество, доступность обучающих материалов, регулярная обратная связь от руководителя);

  • Современный офис в БЦ в 7 минутах ходьбы от метро Тульская;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Компенсация обедов;

  • Развитая корпоративная культура;

  • Возможность профессионального развития;

  • Бонусы для сотрудников работающих на результат!

Ждем тебя!

Похожие вакансии

Клиентский менеджер розничного бизнеса
Банк ВТБ (ПАО)

Высшее/неоконченное высшее (финансовое/экономическое/юридическое). Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года. Навыки продаж банковских продуктов от...

105 000 руб.
Account manager (B2B crypto)
Mids.capital

3-5 years of experience in a B2B account management or client relations role, preferably in the cryptocurrency...

150 000 руб.
Менеджер отдела продаж
ПО Физтех

Новичков без опыта, но готовых учиться, желающих развиваться и зарабатывать. Инженеров,технологов, слесарей КИПиА с опытом работы на производстве, которые...

60 000 - 100 000 руб.
Менеджер поддержки по чат-переписке/звонкам в бутик модной женской одежды
SHOP.ZOLOTAY

Ответственность. Доброжелательность. Приветливость. Коммуникабельность. Умение работать в команде.

70 000 руб.
Холл-менеджер (м. Парк Культуры, Фрунзенская, Киевская)
Группа компаний МЕДСИ

Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Желание развиваться и работать в...

50 000 руб.