ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году.
ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы.
Головной офис группы компаний находится в Москве.
ANCOR имеет широкую региональную представленность, более 20 офисов в Российской Федерации.
ANCOR является лидером кадровой индустрии в России.
В 2022 году оборот группы в РФ составил 27,5 миллиардов рублей.
Более 2000 клиентов пользуются услугами ANCOR.
Более 40 000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.
ANCOR три года подряд входит в список топ-50 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента по данным агентства Staffing Industry Analysts.
Вакансии компании
Обладаешь развитыми навыками коммуникации. Готов работать полный рабочий день. Хочешь работать в сфере продаж (опыт в продажах не обязателен, но...
Обладаешь развитыми навыками коммуникации. Готов работать полный рабочий день. Хочешь работать в сфере продаж (опыт в продажах не обязателен, но...
Обладаешь развитыми навыками коммуникации. Готов работать полный рабочий день. Хочешь работать в сфере продаж (опыт в продажах не обязателен, но...
Обладаешь развитыми навыками коммуникации. Готов работать полный рабочий день. Хочешь работать в сфере продаж (опыт в продажах не обязателен, но...
Обладаешь развитыми навыками коммуникации. Готов работать полный рабочий день. Хочешь работать в сфере продаж (опыт в продажах не обязателен, но...
Ecли у ваc еcть xотя бы 1 свободный день в нeделю, нaше предложениe мoжет заинтepecoвать вас. Опыт работы нe требуетcя...
Медицинская книжка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона на базе Android.
Медкнижка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона. (Компания автомобиль не предоставляет).
Медицинская книжка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона на базе Android.
Медицинская книжка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона на базе Android.
Внимательность, умение просматривать большой объем информации в мессенджерах. Высокая степень самоорганизации, многозадачность. Грамотная письменная и устная речь. Знание офисных программ...
Телефон на базе Android. Права категории В (вождение предусмотрено). Опыт работы на мойке или в автосервисе будет преимуществом.
Опыт работы с автоэлектрикой не менее 2-х лет. Умение работать с диагностическим оборудованием. Знание устройства автомобилей и технологий ремонта.
Медицинская книжка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона на базе Android/iOS.
Медкнижка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона.
Медицинская книжка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона на базе Android/iOS. Компенсация мобильной связи.
Медкнижка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона.
Понимание то, как работает рынок E-com / Retail / Digital. Умение вести переговоры / умение выявлять желания клиентов и находить решение с...
Образование – высшее (специализации: промышленное-гражданское строительство, инженерно-технические). Опыт работы – от 1 года в сфере ритейла. Навыки и знания – СНиП...
Медкнижка или готовность ее оперативно получить. Наличие смартфона.
Имеешь опыт в продажах техники. Любишь гаджеты, технологии и общение. Амбициозен и нацелен на результат. Достаточное количество товара в наличии!
Опыт работы в продажах с малой бытовой техникой от 1 года (знание основ мерчандайзинга приветствуется). Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы в интернет-продвижении. Опыт работы с презентациями. Опыт коммуникации с клиентами. Клиентоориентированность, грамотная речь. Желание развиваться и быстрая...
Опыт работы техническим специалистом в ИТ/ИБ от 3х лет. Опыт работы с одной из систем (внедрение/ администрирование): Cisco...
Также Студент последних курсов бакалавриата или магистратуры экономического/финансового/налогового факультета. Возможность работать от 30 часов в неделю.
Также Студент последних курсов бакалавриата или магистратуры экономического/финансового/налогового факультета. Возможность работать от 30 часов в неделю.
У тебя средне профессиональное или высшее образование. Имеешь опыт работы с документооборотом. Умеешь вести деловую переписку и строить грамотную коммуникацию...
Опыт работы на очных продажах. Умение слышать и вести переговоры с клиентом по его запросу. Нет страха работы "на ногах"!