Оператор юридического call-центра

Обязанности:

- Прием заявок по телефону с целью консультации и выявления потребностей клиента (БЕЗ ПОИСКА)

- Предоставление первичной минимальной консультации по юридическим вопросам (зпп, трудовое право, социалка, авто, жилищные, миграционное и т.д.)

- Запись клиентов на прием к юристу

Требования:

- Уверенный пользователь ПК

- Четкая и грамотная речь

- Умение быстро думать и много разговаривать

- Базовые знания по юриспруденции

Условия:

- Официальное оформление согласно ТК РФ

- График 5/2

- Возможность карьерного роста

- Своевременные выплаты заработной платы, выплаты каждую неделю (сдельная оплата труда)

- Обучение за счет компании в процессе работы

Работодатель: КЕЛЬЗЕН

Размещено: 22.03.2019

Реклама