Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад 50 000 руб. + KPI + бонусы). Оператор после прохождения испытательного срока зарабатывает от 77 500 руб. на руки.
- Возможность карьерного роста до Ведущего оператора колл-центра (Оклад 60 000 руб. + % от продаж + бонусы). Ведущий оператор зарабатывает от 87 500 руб. на руки.
- Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Яркая корпоративная жизнь (походы в боулинг, квесты, выезды на природу, и т.д.)
- Корпоративное ДМС со стоматологией
- Место работы: Офис метро Ленинский проспект (10 мин. пешком), МЦК Площадь Гагарина.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Совершать исходящие звонки по скриптам по готовой базе клиентов;
- Выполнять план 25 заявок в месяц;
- Назначать встречи и оформлять заявки. На встречи выезжает менеджер из отдела продаж. Вам продавать не надо!
Преимущества работы:
- Работа только с юридическими лицами;
- Не нужно искать клиентов, базу клиентов предоставляем мы.
Кто мы:
- 20 лет продаем российское программное обеспечение для строительных организаций в Московском регионе;
- Есть филиал в г. Архангельск;
- 13 лет подряд – занимаем 1 место по продажам системы "Техэксперт" в России.
Мы от Вас ждем:
- Опыт работы в колл-центрах приветствуются, рассматриваем кандидатов без опыта, начинающих специалистов (предусмотрена комплексная программа обучения);
- Пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
Опыт работы приветствуется: оператор call центра, специалист службы поддержки: менеджер по работе с клиентами; клиентский менеджер; продавец-консультант; менеджер по сопровождению клиентов; менеджер по подбору персонала, ресечер, рекрутер, HR; оператор ПК; модератор; менеджер маркетплейса; администратор; ассистент руководителя, секретарь-референт; консультант; диспетчер; регистратор; логист.
Похожие вакансии
Высшее образование. Опыт работы от 0,5 года. Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов. Продвинутые навыки работы с...
Умение брать на себя ответственность, контролировать выполнение поставленных задач. Наличие организаторских способностей, системного мышления и хороших навыков планирования. Высшее образование.
Легковой автомобиль. Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook). Ответственность и стрессоустойчивость. Владение офисной техникой (сканер, принтер).
Высшее образование, желательно в сфере управления персоналом. Желателен опыт ведения кадрового делопроизводства. Опыт работы в области управления персоналом (желательно в...