Мебельная Компания ГК ОФИС ТОРГ приглашает кандидатов на вакансию "Руководитель отдела логистики"
Обязанности:
1. Организация работы транспорта, сборщиков и грузчиков Компании
- Управление логистическими процессами (поступление товаров на склад, проведение погрузочно- разгрузочных операций, приемка - передача продукции на склад, отгрузка продукции, доставка покупателям и т.д.)
- Планирование и координация маршрутов доставки и сборки
- Контроль соблюдения договорных сроков поставки
- Распределение сборщиков на объекты
- Распределение грузчиков на объекты
- Оформление товарно-сопроводительной документации
- Подбор и обучение персонала
- Контроль качества работы сотрудников
- Оптимизация расходов отдела доставки и сборки
- Инвентаризации складов
2.Взаимодействие с поставщиками и клиентами
- Размещение заказов поставщикам
- Контроль сроков исполнения заказов поставщиками
- Согласование условий поставок с клиентами
3. Организация работы складов
- организация приемки - отгрузки товара
- инвентаризация
- оптимизация работы складов
4.Работа с рекламациями
-оформление рекламаций на произвдство
-контроль сроков исполнения рекламаций
5.Участие в оптимизации базы данных (1С 8.3)
Требования:
- Высшее образование (техническое или профильное как преимущество)
- Стрессоустойчивость.
- Опыт работы на аналогичной должности (как преимущество)
- Знание 1С 8.2, 8.3
- Владение Excel, Word, Outlook
- Офис и Склады в 3х минутах пешком от м.Румянцево
- ЗП до 170 0000 руб.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Официальное оформление
Похожие вакансии
Опыт работы логистом по доставке нерудных материалов. Активность, инициативность, нацеленность на результат. Желание развиваться, расти профессионально, зарабатывать.
Образование не ниже среднего специального. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы...
Хорошие коммуникативные навыки. Желание развиваться в продажах.
Умение вести переговоры и преодолевать возражения. Знание основ логистики и коммерческого документооборота. Опыт работы в продажах от года (желательно).
Опыт работы в продажах обязателен. Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Опыт работы в СРМ желателен. Коммуникабельность, исполнительность, клиентоориентированность.