ВАЖНО! Отклики принимаем до 19 мая.
Компания “Инновационные решения” ищет на постоянную работу менеджера по обслуживанию клиентов.
Мы – компания, занимающаяся изготовлением электрических шкафов управления, разработкой контроллеров для молочной и деревообрабатывающей промышленности, а также реализацией контрольно-измерительных приборов (КИПиА) и комплектующих.
Наши продукты необходимы всем производителям оборудования, особенно сейчас, когда в России начали развивать производственные предприятия при поддержке правительства.
Это лучшее время для нашего продукта, и мы ищем амбициозных и результативных менеджеров, чтобы вместе покорять новые вершины.
Из знаковых проектов, которые мы делали:
-
Разработали автоматику для единственной линии в России по приготовлению сгущенного молока без сахара в г. Балахна для компании Fit PARAD.
-
Разработали систему управления для лидера молочной отрасли страны и самого крупного производителя молока в Пензенской области - Компания Русмолко и др.
На 2024 год стоит задача привести компанию к обороту 300 млн рублей в год, в 2025 году - открыть филиалы в Казахстане, Республике Беларусь, а в 2026 году - открыть филиал в Турции.
В нашей компании есть множество направлений для увеличения продаж и масштабирования, и все необходимые для этого ресурсы и инструменты. Мы точно знаем куда идти, но для этого нам нужен классный менеджер.
Наши преимущества:
-
За 6 лет работы выросли в 4 раза;
-
Собрали 590 шкафов управления;
-
Оборот компании достиг 350 млн рублей;
-
Наши предложения лучшие в сегменте шкафов управления;
-
Множество направлений для увеличения продаж и масштабирования.
Мы ищем в команду амбициозных и результативных менеджеров по продажам. Вы можете не иметь опыта в нашей сфере - мы всему вас научим. У вас будет возможность провести первые переговоры и, скорее всего, совершить первые продажи уже в течение трех недель. Мы ищем тех, кто готов бить рекорды и получать за это достойное вознаграждение.
Что предстоит делать:
-
Выполнять планы по продажам;
-
Обрабатывать входящий поток новых клиентов;
-
Поддерживать актуальность клиентской базы;
-
Осуществлять информационную поддержку клиентов;
-
Своевременно закрывать сделки;
-
Работать в CRM-системе.
Что вы получите:
-
Фиксированный оклад;
-
Процент от продаж на показатели эффективности (KPI);
-
Средняя зарплата при выполнении плана от 90 000 рублей;
-
Удаленный формат работы с командировками в офис раз в квартал;
-
График 5/2 с 8:30 до 17:00 по мск.
Вашим преимуществом будет:
-
Опыт работы в сфере услуг b2b;
-
Опыт работы в телефонных продажах от 1-го года;
-
Наличие физ.-мат./технического образования;
-
Желание и готовность выполнять и перевыполнять план продаж.
Мы инвестируем в развитие каждого сотрудника. Поэтому у вас всегда будут актуальные работающие практики продаж. Важно, чтобы вы были открыты новым знаниям.
Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в сопроводительном письме «Я хочу тут работать». Также напишите три причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 19 мая.
Похожие вакансии
Успешный опыт телефонных продаж услуг B2B будет преимуществом. Азарт до результатов. Умение эффективно коммуницировать с первыми лицами компаний...
Удаленная работа: Вам не нужно ездить в офис и тратить время и деньги на дорогу. Наличие ноутбука или ПК с...
Опыт работы с high-risk: Gambling, Betting, Crypto, Forex, iGaming, High-risk (в случае, если опыт не указан в резюме...
У тебя уже есть опыт рекрутера от года (опыт самостоятельного закрытия вакансий от 5-ти в месяц в точечном подборе).
Скорость в принятии решения. Инициативность. Умение пользоваться информацией. Планирование - уметь составлять свое расписание. Реально оценивали знания и выполняемые задания учеников...