Обязанности:
- Служащий отдела приема и размещения гостей отвечает за регистрацию гостей, решение всех вопросов, касающихся проживания гостей, выполнение ряда других административных функций, координацию работ смежных служб отеле.
Требования:
- Свободное владение английским языком
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Приветствуется знание программы Opera
- Доброжелательность, общительность, ответственность, внимание к деталям, желание развиваться в гостиничном бизнесе
- Законченное образование или готовность посвящать работе не менее 5 дней в неделю
Условия:
- График работы сменный 5/2 по 8 часов, смены утро / вечер / ночь (редко)
- Бонус за дополнительные продажи (апселы)
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- ДМС
- Бесплатное питание
- Предоставление униформы
- Корпоративное обучение
- Программа поощрения достижений
- Дружный коллектив
Похожие вакансии
Опыт работы в сфере детейлинга и автомоек, знание технологии полировок и химчисток. - Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или управления...
Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет (обязательно).
Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет (обязательно).
Нацеленность на высокий результат. Умение быстро принимать решения. Желание работать и зарабатывать! Опыт работы в салонах премиум класса и выше.
Ориентированность на результат. Опыт работы с клиентами. Грамотная, чёткая речь, хорошие коммуникативные навыки. Позитивный настрой, доброжелательность. Уверенный пользователь ПК.